ღია წერილი გულბაათ რცხილაძეს

ძვირფასო მეგობარო გულბაათ! გულზე დიდი დარდი მაწევს და მინდა საჯაროდ გამოვთქვა არა მხოლოდ ქართული ევრაზიელობის, არამედ ქართველთა სამდურავი სიტყვა. ახლა ბევრი ეჩემება ევრაზიელობას. ბევრ მათგანს წარმოდგენა არ აქვს, ეს რა არის. არასოდეს არ წაუკითხავს რომელიმე ევრაზიელი თეორეტიკოსის ნაწყვეტი მაინც. ევრაზიელობა მათ ასე წარმოუდგენიათ – აღარ გვინდა ამერიკა, გვინდა რუსეთი. ამის იქით მათი გონება ვერ მიდის და ვერც ვერასოდეს წავა. რომც ასწავლო, არ მოგისმენენ. უჯიათნი და ჯიბრიანნი არიან. Continue reading “ღია წერილი გულბაათ რცხილაძეს”

О банкротстве и лжи русского евразийства

*Статья впервые была опубликована в блоге газеты «Завтра» (4 марта, 2017)

То, что для меня было высшим идеалом, а именно выраженная в идее евразийства новозаветная Христова империя, оказалось надувательством и пошлостью по вине русских евразийцев, которые выдают себя защитниками византийской ойкумены и строителями вселенской империи света и правды.  Я этой идее отдал всю мою сознательную жизнь. Теперь же мне ненавистно даже слово «евразийство». Я возненавидел тех людей, которых считал единоверцами, единомышленниками. Я верил их слову. Оказалось, что они все лгуны и шовинисты. Этого не видно было долгие годы по той причине, что постсоветские либералы всех мастей были временщиками, пройдохами и политическими писаками. Низость либералов умело скрывала ложь, беспочвенность и несостоятельность неоевразийцев. Ноги моей не будет в евразийстве! Вести себя так, что ничего не вижу, лишь бы сохранять иллюзию собственной причастности к евразийству и этим давать повод русским думать, что хочу затесаться к москвичам и пригреться у них.  Евразийство не интернациональное движение, а прикрытие для русского шовинизма. Я отворачиваюсь спиной от России. Святыня по имени Христова Русь оказалась вертепом высокопоставленных  архибандитов. Нет правды в России! Что она спорит со всеми в мире? Всё ближайшее окружение Путина состоит из отъявленных казнокрадов времён Ельцина и крупных помещиков. Что так яро доказывает  прокремлёвское телевидение о великих целях России? Разве никто ничего не видит? Народы смотрят на Россию и удаляются от неё. Напрасно винить в этом Запад.  Continue reading “О банкротстве и лжи русского евразийства”